Бесплатные изданияВсе знают, что чем больше тираж издания — тем больше человек видит размещенную вами рекламу, и соответственно, вероятность получения позитивного результата повышается. Это можно отнести к одному из преимуществ размещения рекламы в бесплатных изданиях, которые раздаются бесплатно в руки читателям. Примечательно то, что весь большой тираж бесплатной газеты разлетается в течение одного дня и, как правило, читательская аудитория может быть больше даже самого тиража. По статистике, в среднем два человека читают один и тот же экземпляр, так как бесплатные издания умеют заинтересовать читателей информацией, например, новостями, кроссвордами, гороскопами.

Еще один плюс, это бесплатное распространение в местах большого скопления людей: возле станций метрополитена, в супермаркетах и гипермаркетах или около них, в бизнес – центрах и около них, по почтовым ящикам жилых домов, в последнем случае используется метод веерного покрытия. Реклама в газетах и журналах распределена по тематическим рубрикам, что удобно для читателей, когда они ищут нужную для них информацию.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.

Категории товаров
Статистика


Яндекс.Метрика