Для женщинНи для кого не будет новостью то, что женская аудитория более активна в покупательском смысле по сравнению с мужчинами. Практически в любой семье именно женщины бывают инициаторами покупки новых товаров, заметим, что не только для себя, но и для всей семьи. Конечно же, ни для кого не секрет, что любая женщина получает удовольствие от покупок. Чаще всего женщины, прежде чем совершить покупку, обращаются к страницам глянцевых журналов, в которых реклама затрагивает важные вопросы для любой женщины — модные тенденции, здоровье и красота, увлекательные путешествия.

Интересно то, что при выборе товара, женщины оказываются, более требовательны к качеству, чем мужчины. Женщины весьма обстоятельно выбирают покупку и тратят достаточно много времени на выбор нужного товара, когда как мужчины больше склонны совершать быстрые покупки, не утруждая себя поисками. Одним словом, как показывает практика в жизни — женщина при выборе покупки всегда руководствуется практичной стороной вопроса, и неважно совершенно, что она при этом выбирает для покупки: повседневный товар, сумочку или туфли!

Читайте так же:

Комментарии запрещены.

Рубрики
Категории товаров
Статистика


Яндекс.Метрика