Региональные изданияС целью расширения рынка многие производители и компании, предоставляющие услуги, например банки, начали обращать внимание на регионы и в этом случае средством коммуникации между региональным потребителем и производителем можно назвать региональные издания. Не смотря на развитие технологий, на сегодняшний день пресса в регионах остается популярной. Вероятно это связано с тем, что в региональной прессе подробно освящаются события именно того или иного района, информирующие местное населения о всяких нововведениях. Поэтому рекламу в региональной прессе можно назвать мощным по эффективности инструментом.

Ко всему, ценовая политика размещения рекламы весьма лояльна, в сравнении со столичными изданиями и дает возможность использовать, в рамках небольшого бюджета, несколько изданий одновременно охватывая, таким образом, большую аудиторию.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.

Категории товаров
Статистика


Яндекс.Метрика