Реклама в кинотеатрахПо эффективности воздействия реклама в кинотеатрах давно перешагнула показатели всех традиционных СМИ. Как и ТВ-клип, она одновременно воздействует на аудиальный и визуальный каналы восприятия, но есть одно существенное отличие: у зрителя нет возможности переключиться на другой «канал». Ваш ролик внимательно посмотрят от начала до конца, да еще и на большом экране и с хорошим акустическим звуком. На стороне рекламодателя благоприятный «эффект первого впечатления», который определяет характер дальнейшей коммуникации с целевой аудиторией.

Отныне зритель на подсознательном уровне будет ассоциировать Вашу компанию с имиджем кинотеатра, с самими фильмом, с атмосферой того вечера, когда он впервые увидел рекламу, с отдыхом, вечером пятницы или удачным свиданием. Позитивные эмоции уменьшают барьеры восприятия, а коммерческая информация легче запоминается, так как зритель еще не успел утомиться.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.

Рубрики
Категории товаров
Статистика


Яндекс.Метрика